Технологии ресайклинга

Проверенные решения от Поднебесной

100% Подготовка, переработка и добавление асфальтогранулята


​​​​​​​Технологии переработки старого асфальта и использование его в дальнейшем производстве, сейчас востребованы во всех странах мира. Во время ремонта дорог снимается большое количество асфальтобетона. Раньше «асфальтный лом» считался отходом, однако сейчас, с использованием современных технологий, дорожно-строительные компании понимают, что благодаря вторичному применению можно в несколько раз уменьшить затраты на новое производство.
​​​​​​​
Ресайклинг асфальтобетона представляет собой метод переработки асфальтогранулята, срезанного фрезой и асфальтобетонного лома, полученного при вскрытии дорожного покрытия. Асфальтогранулят сам по себе является более оптимальным продуктом для строительства новых дорог, так как в его составе уже содержится щебень и битум старого дорожного основания. Кроме того, асфальтогранулят, в отличие от нового материала, состоит из лишенного напряжения каменного материала.

Сортировка асфальтогранулята
Усовершенствованная серия компактных универсальных сортировочных комплексов NFLG с производительностью до 120 т/ч позволяют выпускать готовый материал следующих размеров: 0-5, 5-10, 10-20 и >20 мм.

Применение дробленного асфальтогранулята повышает производительность установок ресайклинга и обеспечивает стабильный выпуск необходимого рецепта асфальтобетонной смеси.
Исключение негабаритных материалов
Переработка RAP
Уникальная установка NFLG серии RAPR120 производительностью 120 т/ч представляет собой стационарную конструкцию башенного типа, которая создана для эффективной переработки RAP (асфальтового гранулята).

Благодаря использованию оборудования получают сверхточное разделение асфальтогранулята на следующие фракции: 16-25 мм; 10-16 мм; <10 мм (5-10 мм; 3-5 мм; 0-3 мм).
Разделение RAP с точными размерами частиц

Количество асфальтогранулята, допустимого для использования в асфальтобетонных смесях, варьируется в зависимости от категории дороги и состава смеси. Для дорог 5-й категории (сельских, временных, подъездных), ремонта обочин можно использовать до 100% гранулята в верхнем слое покрытия. Для верхнего слоя покрытия дорог высших категорий эта цифра составляет 25% и до 60% для основания дорожных одежд с незначительным добавлением битумной эмульсии (до 1%) и цемента (до 1%).

Компания NFLG предлагает широкий спектр дорожно-строительного оборудования в области подготовки, переработки и подачи горячего и холодного асфальтогранулята. Установки холодного ресайклинга NFLG позволяют добавлять в смеситель до 45% рециклингового асфальта. Установки горячего ресайклинга NFLG, благодаря использованию отдельного (противоточного) сушильного барабана, позволяют добавлять в смеситель до 90% рециклингового асфальта.
Холодный ресайклинг
Установки C-Cold производительностью от 16 до 96 т/ч позволяют перерабатывать минимальные партии асфальтогранулята от 2 тонн. Дозирование и подача холодного материала происходит в смеситель АБЗ. Установки совместимы с АБЗ отечественного и импортного производства. В рамках дооснащения АБЗ любых типов узлы ресайклинга производятся индивидуально под требования клиента.
​Добавление до 45% асфальтогранулята
Горячий ресайклинг
Установки горячего ресайклинга серии CR имеют высокую производительность от 60 до 200 т/ч и окупаются уже после выпуска 100 000 тонн а/б смеси. Подача гранулята происходит с помощью дополнительного сушильного барабана. Установки серии совместимы с АБЗ различных производителей. Управление подачей материала в смеситель осуществляется с помощью сенсорной панели: автоматический и ручной режим. 
Добавление до 90% асфальтогранулята